Previous Entry | Next Entry

Итак, как вы уже могли догадаться, речь пойдет о появившемся в воскресенья и наделавшем много шума видео. Видео с так называемой казнью таджика и дагестанца. Но отнюдь не только об этом - также о том, как множество напрочь лишенных мозга людей, именующих себя "националистами" сильно облегчают работу, как госструктурам, так и журналистам и своим политическим противникам.

Начнем издалека. В конце июля было совершенно нападение на палаточный лагерь под Ангарском, что в Иркутской области. В лагере том собралась публика преимущественного левых взглядов - выражали протест против захоронения ядерных отходов в области. Напали на лагерь весьма хорошо подготовленные и вооруженные (биты, арматуры) люди, по свидетельствам жертв кричавшие "анти-антифа" и тому подобное, что и стало основной версии о нападении "НС-скинхедов". В результате был убит Илья Бородаенко - он действительно был "афой", о чем, в частности, свидетельствует его журнал (для людей не в теме - типа "скинхед-антифашист леворадикальных взглядов"). Тут же по интернету поднялся одобрительный визг сетевых "фафыстов" (по большей части, ни с кем опаснее таракана в своей жизни не сражавшихся) - о том, что де "правильная правая акция" + совершенно неуместный глум над погибшим. Остается надеятся, что они смогут так же, как и этот Илья стоять до последнего перед численно превосходящим вооруженным противником.

Разумные люди сразу поняли, что "скинхеды" тут непричем. В Москве полным полно, как "НС-скинхедов", так и "афы" - прекрасно известно, кто и где собирается, известны адреса лидеров. И что? Два убийства малохольных безобидных панков (Качаравы в Питере, Рюхина в Москве) месяцами обсасываются, обрастая феерическими сетевыми баталиями. Это Москва. А речь идет об Ангарске, который находится где-то ближе к краю Земли.

Тамошние "ультраправые" неспособны на такой налет. Недавно, они вдохновившись подвигом своих неизвестных соратников, попытались его повторить - Группа молодежи, вооруженной битами и бутылками, выкрикивая лозунги "анти-антифа", погналась за несколькими экологами, выходящими со штаб-квартиры кампании протеста. После выхода со штаб-квартиры остальных экологов нападавшие медленно отступили, скандируя оскорбительные лозунги.

"Вооруженные битами и бутылками... нападающие медленно отступили, скандируя оскорбительные лозунги" - вот это и есть местные, настоящие. Вполне возможно, что менты теперь подпишут за Ангарский лагерь именно этих, решившись невовремя покрасоваться с битами.

Ну, это все очевидно. Но, что мне совершенно непонятно - откуда берется у людей эта тяга не раздумывая подписываться под действия и события, о которых они не имеют ни крупицы достоверной информации - кто, где, зачем. Конечно, есть множество журналистов, которые куда органичнее смотрелись бы в качестве дворников, они пишут - "фашисты убили таджикскую девочку". Но тут же в интернете обнаруживается огромная толпа больных разжижением мозга, кричащих "да, это мы убили таджикскую девочку - бойтесь страшшного фофызма!". Затем обнаруживается, что девочка погибла в результате разборок наркоторговцев.

Другое нападение на ребенка - опять тоже самое, все дружно добавляют себе в интересы "где живет Вася". И так каждый раз. Национал-поцреоты полностью управляемы, вплоть до мелочей. Такое впечатление будто у людей собственная воля отсутствует напрочь - исключительно реакции на внешние раздражители. Сказали на "Русском радио", что Рысь - это Русь, а потому "низя". Тут же энтузиасты сварганили из подручных средств флажок и дуделку - носятся теперь с этой рысью. Сказали бы им на "Русском радио", что Русь - это Гусь. Носились бы с гусем и крякали бы дружно по-гусиному.

Обычно, подписывать каких-либо людей под заведомо порочащую их информацию или невыгодный инфоповод - это задача политтехнолога или специалиста по контрпропаганде. Сидит человек, парится, землю носом роет, думает как бы ниточки свести - а тут люди сами подписываются, без посторонней помощи, исключительно по идиотизму своему врожденному.

У оперов, к примеру, тоже работа непростая - у опера пол кабинета электрошоками и прочим реквизитом завалено - типа "оперативно-следственные мероприятия" проводить. А люди, которые сами подписываются под "экстремизм", "экстремистские сообщества" и уголовку - это просто мечта опера. Ваще работать не надо.

Помню одним единственный случай мгновенного прочищения мозгов у широкой националистической общественности - когда по ТВ им показали WP-ружье, из которого якобы застрелили негра - тут многие неожиданно сообразили, мол, "чушь-то какая, а может нас того, разводят?". Но краткая вспышка понимания, к сожалению, так и осталась краткой вспышкой. Даже не беря во внимание госструктуры - любую личную или криминальную разборку можно оформить под "национализм". Крикнуть, что надо, помахать тряпкой со свастикой - жадное до таких вещей инфополе тут же подхватит, обсосет, растиражирует. Бывает, что истерика начинает раскручиваться и просто на пустом месте, как в истории с убитым питерским евреем.

Но бывают случаи хуже - в воскресенье в интернете появилось интересное видео с так называемой "казнью". Двое бойцов некой НСПР героически уничтожают двух связанных и дрожащих врагов - таджика и дагестанца. Первому долго и неумело отрезают голову большим армейским ножом, второму - стреляют в затылок. Я подобного видел довольно много - "Лики смерти", чеченские видео + плюс большой объем отсмотренного постановочного трэша. Никаких эмоциональных замечаний делать не стану. Однако, у всякого нормального человека эта унылая мясная лавка не вызовет ничего, кроме отвращения.

И дело не только в крови и мясе - кровь и мясо они и на скотобойне и на хирургическом столе. Дело в том, что человеку живущему в нормальном психологическом климате (а не находящемуся, скажем, на войне, где перманентному насилию привыкают) не понятно немотивированное насилие. Особенно такое, когда режут голову.

Само слово "казнь" предполагает, что есть некое преступление, есть приговор. Когда читают приговор, а затем казнят - это может быть непонятно в принципе (как непонятен шариатский суд европейцу), но все равно понятна внутренняя логика происходящего. Подобные же действия лишенные внутренней логики однозначно вызывают шок.

Вот и здесь так - есть казнь, есть отрезанная голова, а преступления и приговора - нет. Психологический эффект от видео был бы принципиально иной, если бы зрителям сообщили, что эти двое были наркоторговцами или, скажем, кого-то изнасиловали и убили. Была бы логика - были бы споры "правильно" или "неправильно". А так, у 99 % посмотревших - впечатление однозначное. Шок, отвращение. Ведь даже известные "мусульманские народы" на таких видео, как правило, сообщают за что и почему.

На самом деле, именно этим отличается "боевик" от "триллера" - в "боевике" мочат за что-то, а в "триллере" - без причины. Это и пугает. Данное видео - именно "триллер", скорее всего, сделанный таковым вполне сознательно.

Многие уже обратили внимание на милые мелочи - всегда прямоугольный флаг NSDAP в данном случае почему-то квадратный, да и оттенок его странноват. Возглас "Слава Руси" был наложен на видео уже после. Никакой НСПР (Национал-социалистической партии Руси) в природе не существует - до этого случая ни одного упоминания. Была только Народная Социалистическая партия России - так самая, из "Локотской Республики".

Благо, большинство восприняло появление этого видео примерно так же, как и я. Однако, нашлись отдельные уникумы (полагаю, не резавшие в своей жизни ничего опаснее колбасы), которые бросились расхваливать запись и призывать к ее распространению (некоторые еще писали, что де голову режут очень умело - знатоки типа, ага). В частности, я видел множество призывов, где говорилось - выложите у себя на сайте. Думаю, излишне говорить, что всякий российский провайдер и хостер по первому требованию предоставит всю инфу на своего клиента.

Напоминаю:

Статья 239. Организация объединения, посягающего на личность и права граждан

1. Создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо с побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей или к совершению иных противоправных деяний, а равно руководство таким объединением -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Участие в деятельности указанного объединения, а равно пропаганда деяний, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.


Если некоторые думают, что по их уютненьким жежешечкам их не найдут, читаем и проникаемся:

Блогера из Сыктывкара официально обвинили в разжигании ненависти к милиции за эмоциональный комментарий в ЖЖ. Авторство Саввы Терентьева доказали, изучив его школьные сочинения. Так в России появился прецедент привлечения к уголовной ответственности за высказывания в блогах.

Что же можно сделать с этим видео?

Можно, например, дернуть распространителей видео по какой-либо из вышеуказанных статей. Сажать особого смысла нет (да и сложно) - логичнее развести на сотрудничество.

Можно распространить это видео среди кавказцев - у них с критической оценкой информации еще хуже, чем у "националистов". Сказали им недавно "идите фашистов бить на Манеж" - они и пошли, не раздумывая. А таким видео среди них можно навести очень серьезный шухер - учитывая, что один из убитых был как бы дагестанец. Можно вывести на какие-нибудь массовые акции, спровоцировать на погромы и "ответные" убийства "лиц похожих на скинхедов".

Это уже не говоря о дежурном - ужесточении борьбы с "фашизмом" и прочим "экстремизмом". Сейчас валом посыпятся высказывания возмущенной общественности, заявления официальных лиц и организаций. Собственно, уже сыпятся:

Факт публикации скандального ролика вызвал большой общественный резонанс. Лидеры партии "Гражданская сила" вчера обратились с открытым письмом к генпрокурору, главам ФСБ и МВД. В нем Михаил Барщевский и Александр Рявкин связали происходящее с годами бездействия власти и потребовали от силовиков взять это происшествие под особый контроль.

Посол Таджикистана в Москве выразил свою крайнюю озабоченность произошедшим и поручил консульской службе проверить достоверность ролика. Пресс-секретарь посольства Мухаммад Эгамзод сообщил по телефону корреспонденту "Yтра", что дипломаты поддерживают связь с правоохранительными органами РФ, ведущими расследование дела. "Мы считаем, что в интересах России выяснить все детали: откуда взялась эта запись, кто ее туда выложил, подлинность и так далее, - заявил господин Эгамзод. - А тем более сейчас, когда ваша страна делает шаги в направлении создания демократического общества".


Умеет сказать посол Таджикистана - не отнять. Но особенно интересно:

Безработный мужчина явился в Управление по борьбе с организованной преступностью и заявил, что является приверженцем национал-социалистических идей, - сообщил журналистам источник в правоохранительных органах Адыгеи. - По его словам, он в течение двух лет через Интернет распространял материалы, направленные на возбуждение национальной вражды, в том числе видеоматериал об убийстве жителей Таджикистана и Дагестана, полученный им по электронной почте от неизвестной

То ли еще будет.

---

Всякую информацию, с которой вас пытаются связать, которую пытаются на вас навесить должно отрицать на автомате. Реакция отрицания должна быть автоматическая, на уровне рефлекса. Сначала отрицать - потом обдумывать. И не наоборот. Только так.

Это не то что даже безопасность - гигиена.

Comments

( 113 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]kouzdra wrote:
15 Авг, 2007 14:37 (UTC)
А вот еще немного головорезательной пропанады розни:

http://www.fsb.ru/history/book/white/2-3.html
http://www.fsb.ru/history/book/white/2-2.html

:))))
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 14:39 (UTC)
Второй на китайца похож.
(без темы) - [info]kouzdra - 15 Авг, 2007 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shewolf_org - 15 Авг, 2007 20:43 (UTC) - Развернуть
[info]sharfurer wrote:
15 Авг, 2007 14:38 (UTC)
Насчет WP-ружья, типа того встречал, помню как скин из одного провинциального городка. при мне на бите выресал кельтский крест и 14/88, я ему сказал, что мол ФИО на ней свои напиши, ваще красиво будет. Он бедолага так и не понял. что я имел ввиду.
Так что всякое бывает, но в случае с ружьем явно подстава была.
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 14:42 (UTC)
Биту еще надо непременно Боевыми Рунами украшать :-)
(без темы) - [info]sharfurer - 15 Авг, 2007 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 15 Авг, 2007 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sharfurer - 15 Авг, 2007 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 15 Авг, 2007 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sharfurer - 15 Авг, 2007 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 04:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]ssever wrote:
15 Авг, 2007 14:50 (UTC)
Грустно.
[info]istorik12 wrote:
15 Авг, 2007 15:24 (UTC)
игни сс слил что ли? в чем смысл поста?
(Анонимно) wrote:
15 Авг, 2007 15:34 (UTC)
Посмотрел ролик .Оба таджики, кадры настоящие, тут приходится согласиться, Голову резал не не христянин.
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 16:24 (UTC)
Да, мне тоже показалось, что на дагестанца ни один особо не похож.

Но я тут не спец. И они очень разные бывают.
[info]pamupe_cc wrote:
15 Авг, 2007 15:44 (UTC)
Вот ещё по теме, показательный тред
http://white-patriot.livejournal.com/278341.html?thread=5603397#t5603397

pamupe_cc
2007-08-14 01:58 pm UTC (ссылка)
Ничем. Теперь ждём видео с показательным изнасилованием отары овец, принадлежавшей туркменскому оккупанту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

white_patriot
2007-08-14 02:06 pm UTC (ссылка)
Это удел бесстрашных нацболов. По поводу овец-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

pamupe_cc
2007-08-14 02:51 pm UTC (ссылка)
Позвольте, это ведь вы всё время завидуете кавказцам и пытаетесь стать кем-то похожим. Сейчас вы все дрочите на видео, подражающее чеченам, а потом что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

white_patriot
2007-08-14 03:47 pm UTC (ссылка)
Комплексы неполноценности - исключительно у подобных тебе.
У вас еще вдобавок танатомания, тяга к извращениям и т.п.
Плюс воинствующая полит-импотентность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

pamupe_cc
2007-08-15 06:05 am UTC (ссылка)
Ну нельзя же быть таким предсказуемым, солнышко вы наше лопоухое:)
Вообще спасибо за очередной диагноз по юзерпику. Разумеется вы правы, я законченный извращенец и так далее. Одна проблема, уже достаточно долгое время адекватно оценивать степень моей тяги к извращениям может только один человек, моя жена. И я как то сомневаюсь в том, что сейчас общаюсь с её виртуалом:)
Кроме того, может вы не заметили, но в данный момент мы общаемся в комментариях к вашей восторженной рецензии на типичное снафф-порно, снятое в качестве явного подражания фильмам студии "Дудаев-Фильм". Причём подражания достаточно жалкого. Я не любитель снаффа и никогда его не смотрел, разве что в виде арт-стилизации вроде "Gunea Pig", и то не понравилось;), однако предполагаю, что Дудаевские головорезы снимали в подобных фильмах солдат. И не опускались до резьбы по дворникам. Впрочем повторюсь, в отличии от вас я не любитель подобных извращений. И много у вас таких фильмов в коллекции? И как ваша девушка, если конечно она у вас есть, относиться к таким странным увлечениям?
Ну а если серьёзно, то все известные мне вменяемые правые обычно доказывают, что линия столкновения с кавказцами проходит не по принципу различия в пигментации кожного покрова, а в связи с качественными различиями в стереотипе поведения. То есть в связи с тем, что русские - более цивилизованный европейский народ, которому мигранты навязывают свои дикие обычаи вроде кровной мести и закабаления женщин. Теория спорная, но имеющая право на существование, особенно в условиях ползучей кадыровизации России. Ну и что же мы теперь видим? Совершенно дикарское видео в кавказской манере. И толпу "белых европейцев", дружно мастурбирующих от восторга и оправдывающих свою паталогическую реакцию столь же европейской традицией "кровной мести". Причём эта кровная месть, как и всё подражательное, сделана убого, - "чечены убили русский малчышка, давайте в ответ мы зарэжэм таджыка". Тебя выше уже спросили, чем вы теперь отличаетесь от "зверьков". Твой ответ показательный, "цепная шавка". Вообще-то от зверей люди отличаются:) Тем более что цепные псы - это менты и армейцы, вы же так, дворняги подзаборные, субкультурка. Главная цель - хачи и афа. Если это и есть политическая эрекция, то я лучше в импотентах побуду, не так противно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

grasskiller
2007-08-15 07:41 am UTC (ссылка)
5+
я именно это и пытался ему сказать, но слов не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

pamupe_cc
2007-08-15 02:10 pm UTC (ссылка)
Мне теперь интересно, сотрёт и забанит? Или попробует подискутировать в своей любимой манере " я твоя мама ибал"? Мой прежний аккаунт он не просто забанил, он про меня посмт в ру_политикс написал:)

(Ответить) (Уровень выше)
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 16:23 (UTC)
Ну, это известный интернет-воитель, гроза всего Кавказа - у него дома склад голов, не иначе.

Но насчет цивилизованности вопрос спорный. У многих воинствующих культур оно было - казаки те же. Помню еще видел видео, где русский спецназовец отрезанные уши показывает - типа коллекция.

Хотя в целом, конечно, согласен.
(без темы) - [info]lisyi - 16 Авг, 2007 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cog_wheel - 15 Авг, 2007 23:42 (UTC) - Развернуть
[info]chornozem wrote:
15 Авг, 2007 16:09 (UTC)
В Опере текст залазит на картинку.
(без темы) - [info]golishev - 15 Авг, 2007 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 15 Авг, 2007 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 15 Авг, 2007 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 02:42 (UTC) - Развернуть
[info]otec_artemii wrote:
15 Авг, 2007 16:00 (UTC)
Это все от жары...
[info]chornozem wrote:
15 Авг, 2007 16:05 (UTC)
Блогера из Сыктывкара официально обвинили в разжигании ненависти к милиции за эмоциональный комментарий в ЖЖ. Авторство Саввы Терентьева доказали, изучив его школьные сочинения. Так в России появился прецедент привлечения к уголовной ответственности за высказывания в блогах.
Его таки не привлекли, где-то вот ссылка на жж его была. Но нервы конечно попортили.
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 16:28 (UTC)
Не привлекли - в смысле уже закрыли дело?
(без темы) - [info]tritopora - 15 Авг, 2007 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 06:59 (UTC) - Развернуть
[info]yaropolk_neva wrote:
15 Авг, 2007 16:07 (UTC)
Очень хорошо написал. Сейчас я пиарить стану.
Единственно, с чем не согласен - гусь, он гогочет, это утка крякает :)
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 16:29 (UTC)
Да, действительно гогочет.
[info]tanasquel wrote:
15 Авг, 2007 16:38 (UTC)
1) То что ружо действительно кинули парни из БТО факт.
2)Голову режут умело.
[info]igni_ss wrote:
15 Авг, 2007 16:48 (UTC)
1) Если действительно - умно, умно. Всех обманули :-)

2) Умело - это вот, например - http://bratstvo-msu.livejournal.com/142451.html
(без темы) - [info]tanasquel - 15 Авг, 2007 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tanasquel - 16 Авг, 2007 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hoplon - 16 Авг, 2007 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hoplon - 16 Авг, 2007 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 15:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 16:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 16:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 18:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tanasquel - 16 Авг, 2007 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rusdeadline - 16 Авг, 2007 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tanasquel - 16 Авг, 2007 15:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 01:23 (UTC)
Кажется, тот скейтер был удмуртом, а убившие его - татарами :-)

А вот еще НС-скинхед Азатот Атармурадов - http://olgerd-kubler.livejournal.com/193446.html

Цирк.
[info]mr_parapheen wrote:
15 Авг, 2007 17:31 (UTC)
ты всегда интересно пишешь, даже если не в теме всех фактов

я теперь понял, с какого хуя в нашем родном городе РУБОП обзванивает безобидных готиков.

Хуле, основные события за последние пару дней - видео с казнью, взрыв поезда,
сответственно поступил сигнал закручивать гайки, усиливать бдительность и говно собачье.
Я же вижу, народ вменяемый и понимают, что служебное время тратят на вздор.

Выборы, ёкрана.

(Вообще наводит на мысли, что все эти факты - часть единой операции и всё давно спланировано)
[info]tritopora wrote:
15 Авг, 2007 22:16 (UTC)
>часть единой операции и всё давно спланировано

Да, в ту же цепочку ещё и скандал вокруг "расистского баннера" на спартаковской трибуне в Самаре.
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 01:44 (UTC) - Развернуть
[info]hoplon wrote:
15 Авг, 2007 17:34 (UTC)
Вывод из всего сказанного странноват. Выходит, русские нацики, скины, НС ни на что хронически не способны? Убить не могут, организоваться не могут - "даже в Маскве", рисковать свободой за убеждения не могут - зато кавказцы "пошли, не раздумывая".

А, ну да - главная задача, как я понял, не поддаваться на провокации °)) А то, как бы не вашло чаво - может "вывести на какие-нибудь массовые акции, спровоцировать на погромы и "ответные" убийства "лиц похожих на скинхедов"". А ведь так хочется спасать Расею, сидя в интернете! °)))
[info]neresident wrote:
15 Авг, 2007 21:09 (UTC)
В России и наци,и хачи - все в конечном счёте контролируются. И кукловоду решать,кому када убивать и кому ходить не раздумывая. Кстати,этого особо и не скрывают все участвующие стороны.
(без темы) - [info]hoplon - 16 Авг, 2007 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neresident - 16 Авг, 2007 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 01:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 15:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 16:53 (UTC) - Развернуть
[info]ex_wwwolper wrote:
15 Авг, 2007 17:38 (UTC)
> Затем обнаруживается, что девочка погибла в результате разборок наркоторговцев.
Насчет таджикской девочки: ее убили малолетние гопники промышлявшие отъемом сотовых телефонов, захотели покуражиться, а наркоторговля тут не причем.
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 01:39 (UTC)
У нее ж папа наркотой торговал. Насколько я помню, была разумная версия, что разборка в "контексте".
(без темы) - [info]ex_wwwolper - 16 Авг, 2007 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 02:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rusdeadline - 16 Авг, 2007 13:25 (UTC) - Развернуть
[info]ex_wwwolper wrote:
15 Авг, 2007 17:47 (UTC)
А по существу, да, согласен.
И еще: по 282 если кого и привлекать, то провокаторов из яндекса.
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 01:40 (UTC)
Яндекс идет по 282-ой - будет смешно :-))
[info]victorpuzo wrote:
15 Авг, 2007 21:13 (UTC)
растёшь на глазах. давно не пили.
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 01:41 (UTC)
Спасибо.

Выпить не проблема :-)
[info]ingushetiya_ru wrote:
16 Авг, 2007 02:40 (UTC)
Хороший разбор, только Мильков не сам сдался, а через СУП нашли его.
Управление "К" образцово-показательно продемонстрировало, что умеет оперативно работать. И дальше все будет образцово-показательно, а в общем - уже тренировка и тенденция. Скорее всего, ради этого и выложено это старое видео в сети.

В RP кросс будет?
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 03:04 (UTC)
Старое видео?

Кстати, а что там ваши говорят? Вон, я смотрю на амине уже жгут. Про тайный аварский полк мстителей.

Сделал кросспост со ссылкой сюда.
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ingushetiya_ru - 16 Авг, 2007 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igni_ss - 16 Авг, 2007 19:46 (UTC) - Развернуть
[info]saplyak wrote:
16 Авг, 2007 03:01 (UTC)
Прекрасно... Порадовали.
[info]arconass wrote:
16 Авг, 2007 03:17 (UTC)
Великолепно.
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 07:05 (UTC)
А вот уже и глум подоспел - http://community.livejournal.com/glamur_fashizm/1256265.html

=)
[info]strezzen wrote:
16 Авг, 2007 07:18 (UTC)
Самое интересное, что собственно речи об установлении личностей убитых вообще нет.
Обсуждают всё, что угодно - злые фашисты, провокация..но то, что убиты реальные люди и как бы неплохо установить кто именно - об этом вообще ни одного упоминания в СМИ.
[info]igni_ss wrote:
16 Авг, 2007 07:32 (UTC)
Почему? Есть.

Вон дагестанцы и таджики по своим каналам опознать пытаются.
(без темы) - [info]arconass - 16 Авг, 2007 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hoplon - 16 Авг, 2007 13:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 комментариев — Оставить комментарий )

О сообществе

[info]ru_nazdem
Национал-демократия в России
http://nazdem.info
Национал-Демократический Альянс

Текущий месяц

Июнь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner