Сегодня с утра мне вовсе не хотелось выходить на улицу в силу стойкого отвращения к так называемому "празднику", столь любимому как для представителей неосоветской власти, устраивающей все это показушное лощеное шоу с зашкаливающим градусом пафоса и пропагандистской лжи, так и для самих гомо советикусов, для которых это шоу, собственно, и устраивается. Для них оно уже давно сакрализировано и сведено к набору ритуалов, совершаемых из года в год в угоду Красному Мордору.
С самого утра они, обвязавшись лентами, тащут своих отпрысков глазеть на коптящий автохлам и военщину, которая, по аналогии с теми самыми орками, протаскивает перед этой толпой свои скрипящие и грохочущие катапульты, баллисты и тараны на устрашение всем врагам. После чего обязательно надо отыскать какого-нибудь "ветерана" для вручения цветов, а будет ли он при этом настоящий или ряженый, по типу современных "казаков", это все неважно. Может перед вами на кителе будет красоваться какая-нибудь медалька, появившаяся уже после 1946 года, наподобие награды "заслуженный МГБ чекист", или просто непонятного рода памятные звенящие бирюльки... Зачем озадачиваться такими мелочами? Он ветеран, и все тут! Ведь "если бы не он, нас бы не было!". Также цветы несут к идолам "в честь жертв", не в память жертвам, а именно "в честь жертв", ведь как известно, "чем больше жертв, тем крепче деспотия", именно поэтому в деспотичном совке и появился такой культ. При этом, "возложение" не выглядит как почтение памяти погибших, а именно как пляски на костях в окружении совковой атрибутики под грохот "песен о войне" из всех рупоров. Затем, после стандартной части "празднования", все сбегаются на "халявную хавку" в виде "солдатской каши", и в очередях за ней часто можно услышать банальную ругань на тему "кто за кем встал", возникающую от мысли "а вдруг мне не хватит?!", а как дело близится к вечеру, советские люди постепенно переходят к заливанию баков сорокоградусным пойлом, зачастую оставляя после себя горы мусора на газонах и лужайках после своих посиделок и "пикничков".
Это все в духе человека советского и называется - "отпраздновать День Победы", и приравнено для него к некоему подвигу от чувства выполненного долга. Словно "День Сурка", или в данном случае - "День Совка", весь этот шабаш "в честь" победы СазЛага и Бутугычага над Бухенвальдом и Освенцимом повторяется каждый год, в то время как по лесам и полям все еще разбросаны останки погибших во время Второй Мировой Войны. Но для представителей неосоветской власти лучше спускать средства на себя любимых, а также на восхваление тоталитарного прошлого под соусом победобесия и колорадско-ленточного ура-патриотизма, нежели на поиск и захоронение тех, кто реально воевал и погиб в той войне. В Европе же 8-9 мая принято проводить траурные мероприятия по случаю "Дней Памяти и Примирения", и 9 мая отмечается также День Европы, но в стране, где все "не как у людей", совсем иные, дикие порядки, здесь "герой" - усатый тиран с его палачами, ибо "с ним победили!". Правда же не приветствуется, поскольку может навредить "патриотическому воспитанию".
И вот, несмотря на то, что все это мне противно до глубины души, я все же решил, что нелишним будет отобразить то мракобесие, что царило в городе, наглядно, и высказать по этому поводу свои соображения. Зрелища, представшие моему взору, превзошли мои самые худшие представления относительно катализаторов тошнотворного рефлекса, которые я предполагал увидеть сегодня: краснота рябила в глазах, советчина навязчиво выпячивалась везде, всюду и во всем. Впрочем, смотрите сами и делайте выводы.
Толпа глазеющих зевак собирается с детьми перед этим оцеплением, все хотят "танчиков".

Мужчина с флагом Израиля тоже тут.

Настоящий ли? А впрочем, кому какая разница.

Как же на шабоше без этого? Зюг хайль.

Back to the SOVOK


Эх, споем да спляшем! На костях.

Кашевары на раздаче. Халява, налетай!


Собака в шоке от происходящего вокруг.

Кому фото с палачом-чекистом? Подходи, не бойся!

Спасибо вам за... праздник! Жертвы ваши, профит наш. Слава культу!

Всевозможые заведения пестрят колорадской расцветкой.

А в одном из местных ночных клубов сегодня "дважды краснознаменная вечеринка", скорее всего со стриптизом.

С самого утра они, обвязавшись лентами, тащут своих отпрысков глазеть на коптящий автохлам и военщину, которая, по аналогии с теми самыми орками, протаскивает перед этой толпой свои скрипящие и грохочущие катапульты, баллисты и тараны на устрашение всем врагам. После чего обязательно надо отыскать какого-нибудь "ветерана" для вручения цветов, а будет ли он при этом настоящий или ряженый, по типу современных "казаков", это все неважно. Может перед вами на кителе будет красоваться какая-нибудь медалька, появившаяся уже после 1946 года, наподобие награды "заслуженный МГБ чекист", или просто непонятного рода памятные звенящие бирюльки... Зачем озадачиваться такими мелочами? Он ветеран, и все тут! Ведь "если бы не он, нас бы не было!". Также цветы несут к идолам "в честь жертв", не в память жертвам, а именно "в честь жертв", ведь как известно, "чем больше жертв, тем крепче деспотия", именно поэтому в деспотичном совке и появился такой культ. При этом, "возложение" не выглядит как почтение памяти погибших, а именно как пляски на костях в окружении совковой атрибутики под грохот "песен о войне" из всех рупоров. Затем, после стандартной части "празднования", все сбегаются на "халявную хавку" в виде "солдатской каши", и в очередях за ней часто можно услышать банальную ругань на тему "кто за кем встал", возникающую от мысли "а вдруг мне не хватит?!", а как дело близится к вечеру, советские люди постепенно переходят к заливанию баков сорокоградусным пойлом, зачастую оставляя после себя горы мусора на газонах и лужайках после своих посиделок и "пикничков".
Это все в духе человека советского и называется - "отпраздновать День Победы", и приравнено для него к некоему подвигу от чувства выполненного долга. Словно "День Сурка", или в данном случае - "День Совка", весь этот шабаш "в честь" победы СазЛага и Бутугычага над Бухенвальдом и Освенцимом повторяется каждый год, в то время как по лесам и полям все еще разбросаны останки погибших во время Второй Мировой Войны. Но для представителей неосоветской власти лучше спускать средства на себя любимых, а также на восхваление тоталитарного прошлого под соусом победобесия и колорадско-ленточного ура-патриотизма, нежели на поиск и захоронение тех, кто реально воевал и погиб в той войне. В Европе же 8-9 мая принято проводить траурные мероприятия по случаю "Дней Памяти и Примирения", и 9 мая отмечается также День Европы, но в стране, где все "не как у людей", совсем иные, дикие порядки, здесь "герой" - усатый тиран с его палачами, ибо "с ним победили!". Правда же не приветствуется, поскольку может навредить "патриотическому воспитанию".
И вот, несмотря на то, что все это мне противно до глубины души, я все же решил, что нелишним будет отобразить то мракобесие, что царило в городе, наглядно, и высказать по этому поводу свои соображения. Зрелища, представшие моему взору, превзошли мои самые худшие представления относительно катализаторов тошнотворного рефлекса, которые я предполагал увидеть сегодня: краснота рябила в глазах, советчина навязчиво выпячивалась везде, всюду и во всем. Впрочем, смотрите сами и делайте выводы.
Толпа глазеющих зевак собирается с детьми перед этим оцеплением, все хотят "танчиков".

Мужчина с флагом Израиля тоже тут.

Настоящий ли? А впрочем, кому какая разница.

Как же на шабоше без этого? Зюг хайль.

Back to the SOVOK


Эх, споем да спляшем! На костях.

Кашевары на раздаче. Халява, налетай!


Собака в шоке от происходящего вокруг.

Кому фото с палачом-чекистом? Подходи, не бойся!

Спасибо вам за... праздник! Жертвы ваши, профит наш. Слава культу!

Всевозможые заведения пестрят колорадской расцветкой.

А в одном из местных ночных клубов сегодня "дважды краснознаменная вечеринка", скорее всего со стриптизом.
