?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осетинский гамбитЪ

Ну так вот.

Пока я отсутвовал в Евразиях и Интернетах, наши меньшие кавказские братья решили заняться тем, что им всегда лучше всего удавалось, а именно - взаимным истреблением. А у российского соседа включилась придурь под названием "геополитические интересы", Россия грузно ковыляя и пыхтя полезла разнимать очередную традиционную кавказскую драчку.

Обе стороны конфликта рапортуют о своих немеренных успехах. Российская сторона устами министерства обороны рапортует о том что перебили уже батальон грузинов, потеряв всего пятнадцать миротворцев. Грузины в свою очередь рассказывают о том, что посбивали кучу самолетов, пожгли много танков и замочили 60 штук спецназа ГРУ.

Сейчас у нас, к счастью, не богомерзкие девяностые когда журналисты могли писать че хотят, а сплошной потреотизм и путинщина. Следовательно, что там происходит на самом деле и каковы реальные цифры потерь, мы в ближайшее время не узнаем. С обеих сторон нам в уши льется сплошной пиздеж.

Так что остается просто думать. Кто же по всей вероятности начал это столкновение? Есть у нас такие "непризнанные республики" - Южная Осетия и Абхазия. Южная Осетия в советские времена входила в состав Грузинской республики, но в конце восьмидесятых потребовала независимости. С тех пор и началась вся чехарда с редкими перестрелками и вводом миротворческих сил. Кому интересно - могут углубиться и поизучать кто в какую губернию Российской империи входил до революции - но это не имеет сейчас никакого смысла.

Смысл в том, что став де факто независимой, Южной Осетии стало тупо НЕЧЕГО КУШАТЬ. Потому как независимость - это только когда по ветру гордо болтается собственный флажок, независимость - это когда не у кого сосать из бюджета. Все кавказские регионы России дружно сосут из российского бюджета - дотации больше, чем на 90 %. Северная Осетия у нас ко всему прочему известный производитель паленой водки - о чем на самом деле "жертвы Беслана".

Южная Осетия и Абхазия так же усиленно рвутся в Россию - сосать бюджет. Их, к счастью, пока не берут. Но есть и другие эффективные способы сосать деньги из соседей - например, "на восстановление".

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты не славен ничем, кроме того что был чемпионом по борьбе, а в боевики записался еще в начале девяностых. Т.е. дипломированный боевик - для того, чтобы навести порядок на раёне вполне достаточно, для того чтобы управлять страной - мало. А экономика в стране в жопе. Потому как там ничего нет. Вообще. Они еще в 19-ом веке добровольно к грузинам чуть ли в рабство шли - с голодухи. И главное, нет в руководстве людей, которые могут не только "воевать за швабоду", но и строить.

В общем, жрать нечего, обстановка накаляется. А тут - але оп - война! В которую, конечно же, вмешивается Россия! И тут же идут дотации и деньги на восстановление! Уже десять миллиардов отвалили. А сам Кокойты чудесным образом превращается из херового управленца вновь в борца за свободу осетинского народа! А ведь на восстановление нынче подают не только россияне - американцы с европейцами тоже.

Разрушения? Да что можно такого разрушить в Южной, блядь, Осетии? Три сарая и загон с баранами? (утрирую, конечно) Да за каждый потом заплатят троекратно еврами и долларами. Да еще с откатами. А если потом написать, что сараев было девять, а загонов с баранами четырнадцать - вообще ой-ой-ой!

В общем, наиболее ВЫГОДНА эта война именно руководству Южной Осетии. А потому охотно верю в то, что именно они первыми начали огонь. Абхазия вот тоже резво подтянулась со своими пукалками - потому что у них вся та же херня. И хотят они того же самого - денег. И порадуются если у них в ответку разбомбят пару сараев - все ж потом оплатят троекратно.

ВОЙНА - ЭТО ЛУЧШИЙ БИЗНЕС НА КАВКАЗЕ. Лучше всего это доказала Чечня. Теперь докажет еще и Осетия.

Для Саакашвили причины начинать войну кажутся куда более сомнительными. Все что ему пытается пришить наш патриотический агитпроп - выглядит неубедительно. Позиции Саакашвили в Грузии вполне устойчивые. Все эти митинги про которые у нас любят трещать по ТВ - для него не опаснее, чем "несогласные" для Медведева. За популярностью Саакашвили - реальные внутриполитические успехи. И потому никакая "маленькая победоносная война" для удержания власти ему не нужна. Тем более, что она явно будет не маленькая (с Россией-то) и вряд ли победоносная.

В отличие от Кокойты, за плечами которого секция борьбы да комсомольская школа, у Саакашвили прекрасное западное образование. Он вообще практические единственный из правителей пост-советского пространства, кто выполз не из партийных и комсомольских структур поганого Совдепа. Ему ли не знать, что война приведет к снижению международного рейтинга и сделает Грузию непривлекательной для инвесторов? Как раз сейчас, когда у них начало все налаживаться.

Что касается России - я вообще не думаю, что Россия дееспособна как субъект внешней политики. Во внешней политике России правят интересы никак не национальные (сиречь, общественные), а интересы "Газпромов", "Роснефтей" и т.п. структур. У "Роснефти" контракт с Китаем и китайские кредиты - пожалуйте китайцам лес и острова. Вот и вся "внешняя политика".

И тут все так же. "Внешняя политика" определяется по принципу кто больше занесет. Распил бабла и аппаратные интриги. Однако в данном случае выгодополучатель не очевиден. В целом, ситуация хреново отразилась на российском фондовом рынке. B rак раз после того как по нему стукнула история с "Мечелом".

"Рычаг давления на Грузию" - это смешно. Есть куда более действенные способы надавить на Грузию, чем южно-осетинская проблема. Например, перекрыть Грузии газ. Но это сделать до сих не удосужились, хотя с начала боевых действий прошло сколько времени. Ой-ой, тогда ведь опасности подвергнуться не жизни русских солдат, а газовые прибыли Сами-Знаете-Кого.

Сказки про "геополитическое противостояние с США" оставим для младшей группу евразийского детсада имени А.Г. Дугина. Россия в экономическом плане нынче не круче Кувейта. Российский стабилизационный фонд находится в США под управлением американских компаний. Тут "геополитическое противостояние" типа как у подростка с мамой. Сначала получите мало-мальскую финансовую самостоятельность, начтите производить сами (а не закупать) хотя бы ершики для сортиров - тогда и заикайтесь о "противостоянии".

Россия нынче куда больше похожа САТЕЛЛИТА Америки, чем на врага. Сателлитов бывает два вида - первые типа Израиля и Грузии, они открыто объявляют себя сателлитами и принимаются строить цивилизованное общество по американскому стандарту. Вторые - типа Саудовской Аравии и России, торгую нефтью, имеют счета в западных банках, но своему быдлу рассказывают про "геополитическое противостояние". Сателлиты иногда друг с другом дерутся. Израиль периодически бьет арабские массы. Но США вмешивает и само раздает тумаки виновным, не давая ситуации дойти до критической точки нестабильности (т.е. экономически опасной для США) - в общем, следит чтобы не раздолбали детскую совсем к чертям. Думаю, и кремлядей в последний момент из говна будут вытаскивать именно американцы.

Переиграет ли Саакашвили кремлядей? Саакашвили в отличие от кремлядей учился на Западе, а не в школе кэгэбэ - оттого мозги у него работают лучше. Такое развитие ситуации он, конечно, предвидел. Оттого модернизировал и переоснастил грузинскую армию (когда к власти пришел Саакашвили, военные расходы увеличились в 30 раз и составили в 2008 году 1 млрд. долларов, офицеры прошли подготовку в натовских училищах). А вот хватит ли военных мощностей у России - вопрос. То есть, шапок которыми НАШИ закидают грузинское посольство, конечно, хватит. А вот военных мощностей? Об этом пишут сами военные.

Так что, к сообщениям о российском блиц-криге стоит относиться скептически. Да и сквозь эти сообщения просачивается таки крамола - о сбитых самолетах и раненом командующем 58-ой армии.

Вполне может случится так что российские войска получат так хороший отпор, а на международной арене Россия все равно предстанет агрессором - получит что называется и под дых и в зубы одновременно. А Грузия красиво огрызнется, объяснит осетинам где их место и выглядеть при этом будет белой и пушистой. Хотя грузинская экономика и планы по вступлению в НАТО, конечно, пострадают.

Итого, на мой взгляд, основным выгодополучателем в ситуации являются южно осетинские власти и примазавшиеся к ним по ходу абхазы - по окончании конфликта на них золотом посыпятся многие миллиарды "на восстановление". Грузия же получает удар по экономике и инфраструктуре. Россия получает удар по экономике и репутации. По логике получается, что Россия попалась на провокацию даже не грузинскую, а на провокацию осетинских козлопасов. Ниче не скажешь, крута!

Пропаганда в очередной раз радует своей дремучестью. "Братский осетинский народ". И многие ведь ведутся. Нет, ЧУРКИ мне не братья - чурки мне чурки (сказки про "аланов" и "индоевропейцев", опять же, оставьте для детсада).

Российское руководство, видите ли, раздало им российские паспорта. И теперь они нам, видите ле, "сограждане". И вот что я скажу - в пизду таких сограждан. У меня от таких "сограждан" в Москве уже в глазах черно. Как видим, российское руководство у нас раздает паспорта кому угодно и ни у кого разрешения не спрашивает. Захочет неграм в Африке раздаст, захочет - китайцам. А вот русским оставшимся в Чуркестанах и в Азии почему-то "раздать паспорта" никто не догадался.

"Все регионы готовы принять беженцов". А у жителей этих регионов хоть кто-нибудь спросил хотят ли они видеть на своей земле очередную чуркестанскую орду? Десять миллиардов на восстановление Осетии? А воронежской области, например, эти деньги не нужны?

Особенно же смешно смотрятся попытки пропагандистов разделить Саакашвили и грузинский народ (а грузинский народ явно за Саакашвили) - мол, Саакашвили мразь, а грузинский народ тоже братский. Помнят "имперцы-государственники" как сами вскормили эту Грузию в своем любимом Совдепе (одна из самых зажиточных республик была) - дотациями да ебланскими фильмами типа "Мимино", хехе.

Мое мнение такое:

1) Русские солдаты не должны погибать непонятно за что в чужой кавказской войне.
2) Кавказцы не должны жить на наши, русские деньги. Сиречь, дотации. Включая "на восстановление".
3) И в России кавказцы тоже жить не должны.

Я не только за невмешательство в грузино-осетинский и грузино-абхазский конфликт, но и за отделение Северного Кавказа (Чечни, Дагестана, Ингушетии, Сев. Осетии) от России и строительство по периметру высо-о-окой стены с больши-и-ими пулеметами. Разумеется, с полной высылкой на историческую Родину всех кавказцев, кто нынче обосновался в России. Давить на них успешно можно сугубо экономическими методами. А если военными - нужна армия способная на воздушные операции типа тех, что нынче проводят США. Такую армию еще нужно создать.

Разумеется, на одном изоляционизме кавказскую политику не построишь. И надо будет искать на Кавказе себе и союзников. Самых разумных и цивилизованных, из тех кто там живет. И самый цивилизованный там нынче - Михаил Саакашвили. А никак не дикие осетины.

Метки:

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sometrouble
11 авг, 2008 21:41 (UTC)
Очень хорошо написано!
kassian
11 авг, 2008 22:12 (UTC)
Вполне солидарен.

Все три пункта в конце правильные.
mann_kahoki
11 авг, 2008 22:31 (UTC)
Да, всё так.
(Удалённый комментарий)
svyatkin
11 авг, 2008 22:44 (UTC)
Безупречно. Особенно хорошо про "кавказский бизнес" и "геополитическое противостояние РФ с США".
pestvogel
12 авг, 2008 00:23 (UTC)
Это все, конечно, хорошо, но, - на самом деле, - теперь "банда путина" может сожрать с говном всю мелочь из СНГ - и "Запад" будет только хорохориться в СМИ и заявлениях. А чего ему еще делать - здесь же не чурбаны из Ирана, Грузии или какой-нибудь Сербии. Один из результатов - окончательное банкротство "радикальной оппозиции", аналогичное какому-нибудь 1914-му году. Будет, в общем, как в Японии или Грузии - очень национальная "партия" и просто национальная. Единственное - странно, что это не произошло еще лет 10-15 назад.

Впрочем, происходило - завоевание Чечни и т.п., хотя и несколько "под шумок" еще. А все-тки реально национальная политика, не то, что при совке, когда спонсировали негров, арабов, латиносов и "полеты на луну".

Ныняшняя РФ выглядит, в чем-то, даже более дерьмово, чем Совок, но на то оно и национальное государство, чтоб "нравиться" разноранговому быдлу, а не "прогрессивной общественности".
ingushetiya_ru
12 авг, 2008 01:25 (UTC)
Складно все разложено. Правда есть неточность ибо братья у вас там если и есть, то старшие

Если еще какой материал по теме нужен - тут по сообществу фактуры хватает

http://community.livejournal.com/georgian_war/
rus_warrior
12 авг, 2008 02:33 (UTC)
вери факин жирный плюс, да!
ralph68
12 авг, 2008 04:08 (UTC)
Правильно. Полностью согласен.
fenrir93
12 авг, 2008 06:06 (UTC)
Ох, Миш, ну сразу видать, ты мозги на отдыхе проветрил... надо и мне собираццо:)))
vzzhbzl
12 авг, 2008 07:28 (UTC)
Отлично. Очень толково и грамотно изложено. Не возражаете, если я у себя перепощу?
igni_ss
12 авг, 2008 09:59 (UTC)
Не возражаю, конечно.
(Удалённый комментарий)
igni_ss
12 авг, 2008 10:00 (UTC)
Постите, конечно.
lisyi
12 авг, 2008 08:21 (UTC)
Разместите пожалуйста такую же на гоццких дневниках чтобы до готов чуть чуть информацию донести, а то они там все за "геноцид осетин" переживают.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lisyi - 12 авг, 2008 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_maximuss - 12 авг, 2008 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 12 авг, 2008 10:01 (UTC) - Развернуть
ex_maximuss
12 авг, 2008 08:28 (UTC)
ага
а грузию будут восстанавливать на американские деньги из расиянского "стабфонда"
ex_adsky40rt124
12 авг, 2008 08:41 (UTC)
*как и обещал, не соглашусь ))*

странно, но о потерях можно более-менее знать
понятно, что 60 спецназовцев ГРУ пиздеш
просто у меня есть товарищ, к-й имеет выход на Ростовский военный госпиталь и морг, куда свозят ВСЕХ погибших солдат СКВО
как и сообщалось, 18 убитых, 70 раненых (еще примерно 80 не госпитализировались)

Южная Осетия никогда не входила в состав Грузии, в советское время была автономией, и при первой возможности съебалась

управлять там действительно нечем, т.к. ЮО часть РСО

в чуркестанах русских не осталось, они в Россию убежали

дикость и цивилизованность хорошо показывает война
со стороны цивилизованных имеем бомбардировку мирного города и убийство мирных жителей

есть такое слово - ресурсы
и оно полностью объясняет зачем русским кавказ
не фрагментарно, а целиком
ex_maximuss
12 авг, 2008 09:02 (UTC)
и какиеж там ресурсы кроме диких чуркобесов?
(без темы) - ex_adsky40rt124 - 12 авг, 2008 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fenrir93 - 12 авг, 2008 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 12 авг, 2008 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zanth_fosgenij - 12 авг, 2008 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_adsky40rt124 - 12 авг, 2008 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_maximuss - 12 авг, 2008 14:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )

О сообществе

ru_nazdem
Национал-демократия в России
http://nazdem.info
Национал-Демократический Альянс

Текущий месяц

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner