?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОпросЪ - no more Yarowrath?

Как, вероятно, некоторые уже успели заметить - наш дорогой Яроврат объявил "жыдовскими агентами" практически всех, кроме себя самого. Причины этого доподлинно неизвестны - попался ли он на шутливую милитаревскую провокацию или еще что-то - это по сути не важно. Если ныне он считает, что только один знает как надо и желает быть великим фюреро-магистром секты "Монолит" - так тому и быть, его право.

Замечу, что несмотря на многочисленные его заскоки, мы до самого конца прикрывали и поддерживали Яроврата. В частности, разруливали его бесконечные конфликты, которые могли весьма нехорошо закончиться. Полагаю, люди представляющие о чем идет речь не дадут мне соврать. Не даст соврать даже massell_93, которого я неоднократно осаживал в связи с его высказываниями об их так называемой дуэли. Не дадут соврать karasius, vudit и другие. Разрыв - не наша инициатива.

Итак, интересует общее мнение. Как по-вашему, самоотвод Яроврата - это благо или, напротив, негатив? Является ли это потерей для дискурсЪ-са? Или же наоборот: Ярик с возу - крокодилу легче?

UPD: В отличии от журнала Яроврата (где он меня забанил после пары неудобных вопросов), у нас плюрализм и свобода слова: с точкой зрения Яроврата о том, что его "сдали" можно ознакомиться здесь - http://yarowrath.livejournal.com/320745.html

Comments

( 93 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mp44
27 сент, 2007 11:43 (UTC)
негатив - это когда НЕМНОГИЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ не могут договорится. вот что удручает. в рамках какого дискурса - всё равно. но если не могут - это негатив, потеря и откат назад.

могут договориться - позитив.

искать крайнего тут бессмысленно.
igni_ss
27 сент, 2007 11:48 (UTC)
То, что не могут договориться - это бесспорно негатив. Собственно, разрыв - не наша инициатива.

Однако, событие уже случилось - хотелось бы оценить его результаты.
(без темы) - mp44 - 27 сент, 2007 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 27 сент, 2007 14:50 (UTC) - Развернуть
ex_tritopor
27 сент, 2007 11:51 (UTC)
За два года, которые Яроврат в ЖЖ, он сменил уже с добрую дюжину точек приложения. Причины чего мы, по сиволапости своей, не можем .постичь Но впечатление такое, что силы Хаоса потихоньку крадут у нас Пророка. И это потеря, безусловно.
igni_ss
27 сент, 2007 11:58 (UTC)
Да, ХаосЪ - он такой =)
(без темы) - arch_93 - 27 сент, 2007 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:02 (UTC) - Развернуть
ex_olgerd_ku860
27 сент, 2007 11:56 (UTC)
Все закономерно на самом деле.
Я это ему уже говорил: он банально не умеет доводить ни одного дела до конца.
Так что пусть будет где-то там, пусть креативит в свое удовольствие. Если у него хоть что-то осязаемое таки получится накреативить - хорошо.
Хотя сомневаюсь в этом.
Так что на самом деле монопенисуально - раз толку от креативов нет, то и не важно здесь человек или где-то там у себя.
Отсутствие движухи всегда будет отсутсвием движухи.
igni_ss
27 сент, 2007 12:00 (UTC)
Да, по-моему, толку уже довольно давно нет.
(без темы) - ex_olgerd_ku860 - 27 сент, 2007 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_olgerd_ku860 - 27 сент, 2007 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golishev - 28 сент, 2007 13:57 (UTC) - Развернуть
karasius
27 сент, 2007 12:04 (UTC)
Он вас обосрал с ног до головы ещё на стреле на Пролетарке. И лил фекалии потом ещё долго. Чего ждал - не понятно.
igni_ss
27 сент, 2007 12:09 (UTC)
Угу, где мы его спасли от позорного побиения =) Просто слова, скажем так, не полностью дееспособных граждан не принято воспринимать всерьез - но есть предел.
(без темы) - karasius - 27 сент, 2007 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shvaba - 27 сент, 2007 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karasius - 27 сент, 2007 13:28 (UTC) - Развернуть
garber_m
27 сент, 2007 12:45 (UTC)
я вообще не понимаю, как его можно читать. скукотень болотная.
а "дуель" всё окончательно по местам расставила.
хотя, я могу ошибаться.
igni_ss
27 сент, 2007 12:50 (UTC)
Теперь уж скукотень, да.
(без темы) - garber_m - 27 сент, 2007 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garber_m - 27 сент, 2007 13:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - garber_m - 27 сент, 2007 17:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - garber_m - 27 сент, 2007 17:47 (UTC) - Развернуть
rus_warrior
27 сент, 2007 13:07 (UTC)
А зачем креативщика воспринимать как Политическую проститутку Троцкого Д.Е.Я.Т.Е.Л.Я
Я, так понял будет сплошной праздник Э.М.Е.Р.Г.Е.Н.Т для подростков?!!
Чё париться-то?!!
igni_ss
27 сент, 2007 13:14 (UTC)
Как деятеля его никто и не воспринимал, воспринимали именно как креативщика. Потому и не обращали внимания на его заскоки и пафос.

Но теперь он сам решил объявить всех "жыдовскими агентами".
(без темы) - rus_warrior - 27 сент, 2007 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_warrior - 27 сент, 2007 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 13:33 (UTC) - Развернуть
shvaba
27 сент, 2007 13:24 (UTC)
Elvis has left the building?
igni_ss
27 сент, 2007 13:26 (UTC)
Типа того.
errorrishe
27 сент, 2007 14:00 (UTC)
тю а я так надеялся на честную драку
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igni_ss - 27 сент, 2007 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - errorrishe - 27 сент, 2007 15:56 (UTC) - Развернуть
ex_adsky40rt124
27 сент, 2007 14:04 (UTC)
я как-то за сетевыми баталиями не особо слежу и в тонкости турбоплазменных межгалактических магистров не особо посвящен.

думаю так:
"самоотвод" - благо по той простой причине, что для реальной жизни этот Яроврат и все его мегапроекты абсолютно бесполезны.
(без темы) - ilya_lazarenko - 27 сент, 2007 16:14 (UTC) - Развернуть
julia_denisova
27 сент, 2007 14:57 (UTC)
Блин, не понимаю, как ЭТО вообще можно читать ^^
(без темы) - garaldxp - 27 сент, 2007 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_denisova - 27 сент, 2007 17:10 (UTC) - Развернуть
ilya_lazarenko
27 сент, 2007 16:24 (UTC)
Думаю, что всё к лучшему. В принципе, "интернет- секта" - это то, к чему Яроврат лучше всего приспособлен. Наконец он и сам это понял. Так что не вижу смысла обсуждать околесицу типа "отъёма крокодила", "дискурс слит" и прочие маловразумительные телеги. О чём здесь спорить? Предмета нет.
Пускай несёт пургу и дальше. Скоро это даже сетевым детям надоест. Думаю, не стоит обращать внимания на "ссору в песочнице". Понятно, что обидно, когда твой гон отказываются признавать пророчеством. Но это уже не наши проблемы.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ilya_lazarenko - 27 сент, 2007 17:51 (UTC) - Развернуть
sharfurer
27 сент, 2007 16:24 (UTC)
Похоже пост скаьывается к
Можно читать Яроврата, или нет.
sonnenmensch
27 сент, 2007 16:46 (UTC)
Ну что тут сказать.... скажу свое мнение на счет ситуации с дуэлью.

Просыпаюсь от телефонного звонка Ярека, который сообщает, что приехал малохольный Маслофф с ДПНишным составом. Количество щщей противника неизвестно, голова болит, а стрелу вроде как забивать надо. Начинается обзвон. Решаем забить стрелу на Пролетарке... нас собралось щщей 6 + фактически неограниченный суппорт, который можно было вызвонить и который был бы на месте через 5 минут. Все естественно на дерьме. Я не сторонник файр плея и прочих ОФ тем, да и честны бой только для равных - то есть для участников своей формации)))) И тут поступает инфа, что место стрелы пропаленно в ЖЖ неким жЫдовским выблядком Грушевским. Естественно, вероятность применения дерьма, при таком раскладе, стремительно сводится к нулю. А далее самое интересно - выходит Маслофф, похожий скорее на косорылого тевтонского бомжа и двое(!) его секундантов, которые к ДПНИ ну ни как не относятся.... Ну думаю, что хуй с ним... ЯР говорил, что его тренировали лучшие скинхеды Москвы, да и противник какой-то слишком ущербный. Начинается бой....
Это пиздец - боевая магия, акробатические прыжки по хаотической траектории и многие другие боевые ноу-хау.... Был один косяк, когда почему-то у Яра забрали цепь (совершенно беспонтовую), хотя новгородский даун был согласен и на нож переть. Пытаюсь прыгнуть на задрищинского гандрна (великого маслова) с ножом, дабы расписать его косоглазое рыло (приятное лицо), но меня оттаскивают свои, да и я понимаю, что потом будет полный ACAB.... Вообщем там ни кто ни кого так и не пизданул... все заклинания орали да пафосные речи толкали. Под конец меня вообще все заебало и я пошел пить виски с комераден) Мои претензии к некоторым личностям и ситуации я оставлю при себе. Говорю о том, что видел.
shvaba
28 сент, 2007 14:09 (UTC)
там на видео нихуя не видно, но слышно зато все, включая боевыя заклинания:)
sonnenmensch
27 сент, 2007 16:49 (UTC)
Вообщем, участвовать в бесплатном цирке ни кто не хочет. Те, кто высказывают претензии ( с обеих сторон ) на счет этой ситуации, могут смело засунуть их себе в ректум.
ex_ignescent718
27 сент, 2007 17:49 (UTC)
Дать бы вам молотком по голове!(с)
ex_olgerd_ku860
27 сент, 2007 17:54 (UTC)
Помнишь мы месяца два назад с тобой говорили.
ВотЪ собственно все и разрулилось.
Вообще я ситуацию изнутри знаю, у Яра неадекват и истерика на ровном месте.
(без темы) - ex_ignescent718 - 27 сент, 2007 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_olgerd_ku860 - 27 сент, 2007 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_olgerd_ku860 - 27 сент, 2007 18:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 93 комментария — Оставить комментарий )

О сообществе

ru_nazdem
Национал-демократия в России
http://nazdem.info
Национал-Демократический Альянс

Текущий месяц

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner