?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В самой патриотической газете нашей страны опубликовано очередное благоговейное интервью с президентом Чечни. Трудно сказать насколько такие материалы соответствуют истинным взглядам всей редакции газеты "Завтра". По идее, тех кто причисляет себя к великороссам подобные статьи должны, как минимум, шокировать.
Например, для меня, русского националиста, эта "беседа" - несмываемое позорное пятно, настоящая генетическая мутация, "полный ахтунг". Предательство.

Но для кого-то - это "будущее России"! Видимо и для сотрудников "Завтра" тоже, поскольку не слышно что кто-то из них вышел из состава редакции. В качестве оправдания публикации выдвигаются версии относительно возможной материальной зависимости "Завтра" от Кремля. Но, если поразмыслить, то ничего удивительного в прохановско-кадыровском симбиозе нет. Обычная аполегитка совкового тоталитаризма, сталинского разлива, только с "мусульманским" оттенком. Может быть втайне Проханову и хотелось, чтобы на месте академика оказался бы какой-нить генерал Варенников или тот же усмиритель Чечни и по совместительству теперь еще кореш Глыбы Шаманов, но суть по большому счету не изменится - Александр Андреич страстно желает понежиться у барского сапога, за счет, разумеется, русской крови. По другому просто не получится.

Русская кровь, само собой, для прохановых кровь "жертвенная", т.е. обреченная на вечное заклание, такая уж у нее, знаете ли, "миссия". Оттого, не стесняясь последствий, главред тогда еще газеты День варил красно-коричневый кисель в 93-м году накануне "черного октября". Авторитет "Андреича" был непререкаем и масштабен. Во многом вдохновленные прохановскими агитками красно-коричневые рвались в Останкино, сооружали хилые баррикады вокруг горбатого моста у Дома Советов, штурмовали мэрию. А потом падали замертво, изрешеченные пулями профессиональных ельцинских вертухаев. Спросите, чувствует ли сейчас Александр Андреич хоть толику ответственности за события 16-летней давности? Отнюдь, он наверно горд, да и какой с "художника" спрос? Даже более того, ельцинский преемник обеспечил Проханову многотысячные тиражи, премии, финансирование издания, телетрибуну.

Логика истории, ее диалектика неизбежно катится к самоповторам и уродливым фарсам. Теперь Проханов лепит, прям-таки творит в креативном экстазе новый "мем". Глазом проницательного художника он уловил, казалось бы неуловимое. Зловещую связь времен. И вот, с подачи "художника" Кадыров - это живехонькая бородатая реинкарнация усатого вождя, уже примеряет на себя имперские эполеты, а скоро, глядишь, и шапку Мономаха.

Само интервью можно не читать. Там в общем-то все предсказуемо. Кадыров, в сотый раз, с акыноподобной интонацией пересказывает заученные скрижали про "россию и ее врагов" и как он будет, только свистни, этих самых врагов уничтожать. Любопытно другое. Учитывая, что Проханов беседует с президентом пока еще только Чечни не в первый раз, можно сделать вывод, что это его убежденная и последовательная позиция. Его новый "стратегический проект".

То что Проханов сознательно лепит из Кадырова вождя следует из манеры его вопросов, содержащих одновременно утверждение и "подсказки" для президента Чечни. Александр Андреич издавна любил наделять собеседника неким несуществующим в действительности ореолом, т.е. выдуманным им самим образом, в который собеседник уже вписывался после редактирования материала. Так и в случае с президентом-академиком. Перед нами развертывается откровенная, даже местами приторная и излишне пафосная апологетика "лидера своего народа". Того и гляди, Проханов переедет в Грозный личным пиарщиком "вождя"... А что, кстати, слабо отчалить к своему кумиру, Александр Андреич? Или вы уверены, что он сам скоро переберется в Москву? Ну что ж, возможно. Его соплеменников здесь наверно больше чем на исторической родине.

Перед нами развертывается не плоский, официальный портрет "вождя", а разноплановый, "глубокий" образ, выписанный по классическому, даже примитивному агит-сценарию, но Проханов, впрочем, изяществу всегда был чужд. Главное - концепция!

Вот перед нами предстает лик вдумчивого труженика " во благо своего народа".
Рамзан Ахматович, я знаю, у вас сейчас отпуск. А вы работаете даже ночами....

А что конкретно вас занимает в эти дни? Какие дела вас обступили? Что вас больше всего заботит?

Не теряющего связи со своими корнями, семьей.
Я знаю, что мама играет в вашей жизни большую роль...

Национального лидера, собирателя земель, прям-таки Рамзана-Чудотворца!
Вам удалось очень многое. Вы восстановили из пепла города и селения. Вы соединили рассеченное чеченское общество. Именно с вами люди связывают свою надежду на развитие, на новый рывок. Вы — национальный лидер.

Почему в Ингушетии и в Дагестане не осуществлена консолидация народа, не подавлены бандиты, как это сделали вы в Чечне? Может, потому, что ваш опыт уникален? Его нельзя механически воспроизвести.


Одна из ваших больших побед, — это собирание в одно целое рассеченного чеченского народа. Создание "большой Чечни". Вы собираете потенциал, силы народные.

Со своей командой отъявленных профессионалов и безбашенных хозяйственников
Рамзан Ахматович, вы крупный политик, не чеченского масштаба, а всероссийского. Каждый крупный политик и преобразователь опирается на сподвижников, на узкую группу единомышленников, которым доверяет беспредельно. У Пушкина, когда он писал о царе Петре, есть фраза: "Птенцы гнезда Петрова". Кто они такие, "птенцы гнезда Кадырова"?

Которому обязательно препятствуют тайные и явные враги...
Скажите, Рамзан, чем объясняется нынешнее обострение на Кавказе?.. Вы хотите сказать, что здесь обнаружены следы ЦРУ, Ми-6?

Сейчас в Чечне убивают правозащитников. Это тоже изощренный удар, которым стараются вас очернить, создать вам репутацию кровавого диктатора, ослабить вашу власть.

Можно ли сказать, что в Чечне есть оппозиция вашей власти? Например, вся история с Ямадаевым, — как она укладывается в централизм власти?.. Кто же за ними стоял? Кто их натравливал на вас?

Значит ли, что в ваших рядах существует изменник?

Но "они", супостаты, разумеется, метят в еще более важную стратегическую фигуру, озабоченную исключительно судьбой Газпрома России.
Я думаю, что эти люди, направляя свой удар по Кадырову, бьют на самом деле по Путину.

Политковскую убили в день рождения Путина. Это был жуткий "подарок". Таким способом хотели парализовать его волю, выбить из колеи, нанести вред его репутации.

Главное, сокровенное Проханов поместил ближе к финалу.
Я много раз говорил: чеченцы не являются нацменьшинством, каким-то периферийным народом, жителями окраины. Они — государствообразующий народ, не в меньшей степени, чем русские или татары. Они держат здесь, на Кавказе, свод российского государства. Свод Российской Империи.

И напоследок побуждает Рамзана погрозить главным врагам России - сепаратистам!
Вот что меня поражает, Рамзан. Две чеченских войны были войнами с сепаратистами, которые стремились отделить Чечню от России. Победа в этих войнах означала сохранение Чечни в составе России, торжество кремлевской концепции неделимого российского государства. Но в последнее время всё громче звучат московские голоса, требующие отсечения Чечни от России. Так думает часть политологов, высоких чиновников, действующих военных, крупных бизнесменов. Они утверждают, что Чечня — это бремя. Она сосёт федеральные средства, от нее в Россию приходит террор, коррупция. Чечня нерентабельна, и от нее нужно отказаться.

В общем, и вновь продолжается бой. Очень хорошо, что тов. главный совдеповский политрук определился с симпатиями и перестал, наконец, окончательно лепить из себя русского националиста.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
landser1983
24 сент, 2009 13:27 (UTC)
видно теперь финансирование идет из республики Ичкери
перераспределяются так кремлевские деньги.
fenrir93
24 сент, 2009 13:30 (UTC)
Re: видно теперь финансирование идет из республики Ичке
\\\видно теперь финансирование идет из республики Ичкери
Ну не исключено кстате
landser1983
24 сент, 2009 13:36 (UTC)
Re: видно теперь финансирование идет из республики Ичке
отлично подметил про осень 93. газета "день" тогда была, прямо скажем, катализатором процесса. родителем иллюзий о неизбежности победы оппозиции, сибирских дивизиях, спешащих на помощь ВС (прямо как зимой 41), скорейшего суда над "бандой ельцина" и расправой над "демшизой".

надо сказать, мы тогда упивались этим предвкушением.

последствия известны.
fenrir93
24 сент, 2009 13:39 (UTC)
Re: видно теперь финансирование идет из республики Ичке
ну в общем Проханов тада порядком "разжигал" ситуацию... в принципе до сих пор тиражируются его бредни про "баржи с десятками трупов" и т.п.
landser1983
24 сент, 2009 13:50 (UTC)
Re: видно теперь финансирование идет из республики Ичке
и кровью по щиколотку внутри БД.
про "бейтар" (с) молчу.
fenrir93
24 сент, 2009 20:49 (UTC)
Re: видно теперь финансирование идет из республики Ичке
там были еще киллеры-снайперы подготовленные ЦРУ...
zanth_fosgenij
24 сент, 2009 13:28 (UTC)
Главное умение коммуниста -- вылизывать жопу. Из Проханова вышел хороший коммунист.
landser1983
24 сент, 2009 13:32 (UTC)
коммунист-пропагандист
активист и алкоголик
geync
24 сент, 2009 13:40 (UTC)
+ 100000 Такой ПОПУЛИЗАТОР, аж муражки по коже.
rusnazi8814
25 сент, 2009 07:23 (UTC)
Первостатейный.
ostgot08
24 сент, 2009 13:59 (UTC)
>>>Чеченцы не являются нацменьшинством, каким-то периферийным народом, жителями окраины. Они — государствообразующий народ, не в меньшей степени, чем русские или татары.

О как! Да уж маски сброшены окончательно
dimantrump
24 сент, 2009 16:13 (UTC)
Проханов коммунист?т Не смешите меня, он самый натуральный хуисос власти.
fenrir93
24 сент, 2009 20:48 (UTC)
одно другому не мешает!
na_krau
24 сент, 2009 16:41 (UTC)
ну на самом деле, что чеченцы - это государствообразующий народ рашки (вроде татат в Московии) - это правда так. И это правда стоит доносить до общественности.
fenrir93
24 сент, 2009 20:44 (UTC)
вот проханыч и доносит, ага... хоть на том спасибо!
vzzhbzl
24 сент, 2009 17:14 (UTC)
Да, и не только ЦРУ и Ми-6, но и Моссада.
Удивляюсь прям, сколько можно объяснять очевидные вещи? Всем же понятно, что братские русский и чеченский народы поссорили евреи на деньги американцев и англичан.
svyatkin
24 сент, 2009 22:45 (UTC)
точно!
Впадаю в патриотический восторг! ))
vzzhbzl
25 сент, 2009 06:54 (UTC)
Re: точно!
И это правильно, товарищ.
i_ddragon
25 сент, 2009 06:35 (UTC)
Re: Да, и не только ЦРУ и Ми-6, но и Моссада.
Без помощи ZOG и инопланетных жидорептилоидов не обошлось...
vzzhbzl
25 сент, 2009 06:51 (UTC)
Re: Да, и не только ЦРУ и Ми-6, но и Моссада.
А еще им покровительствует сам Сатана. Но, бля: мы - патриоты, наше дело правое и с нами Бог и Великий Сталин, победа будет за нами. Ура, товарищи!!!
rusnazi8814
25 сент, 2009 07:21 (UTC)
Проханофф+Кадырофф=???
Проханов меня нисколько не удивил, хотя тираж его туалетного листка под названием "Завтра" вряд ли поднимется после данного интервью. А ведь Андреич на это и рассчитывает, что вдруг (ли?) набежит ещё целая толпа тупых поцреотов-имперастов, радостно крича ему с Кадыркой, мол, в правильном направлении идёте, товарищи, мы с вами, вперёд, ура!
roman_meln
25 сент, 2009 09:32 (UTC)
Гозето "Завтро"
Гозето "Завтро" - ацтой!
roman_meln
25 сент, 2009 09:33 (UTC)
Кадыров - кандидат на роль Сталина для Росиянии. А Праханыч большой любитель полизать державный сапог тирана.
felixwankel
25 сент, 2009 11:16 (UTC)
Впрочем ,Проханыч как всегда прав)))Именно чеченский народ-государственнообразующий народ путэнской России вместе с с чекистско-питерским субэтносом)Лишнее доказательство того ,что этнические русские к сегодняшней России-отношения не имеют. И строят своё государство- Русь
geync
7 окт, 2009 18:52 (UTC)
Интересная мысль. У Ленина и Троцкого были латыши и китайцы. А у Путина - чечены?
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

О сообществе

ru_nazdem
Национал-демократия в России
http://nazdem.info
Национал-Демократический Альянс

Текущий месяц

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner